Турист Дина К (user49411)
Март 2018 (семья с детьми, 2 человека)

Причина написания отзыва

совет другим туристам

Подробнее о произошедшем

Испорченный отдых за собственные деньги. До поездки в Азербайджан слышала много приятных отзывов о стране и Баку в частности. Очень хотелось увидеть все своими глазами. И вот мы с сыном в Баку, нас встречает гид Рашад Намазов (на самом деле адекватные цены + положительные отзывы на сайте). Мы в предвкушении и с прекрасным настроением отправляемся с аэропорта на экскурсию "Красная земля". Приобрели самый дорогой пакет по стране на 8 дней. Надо отметить, что услуги трансфера были на достаточно высоком уровне. Машина подавалась всегда вовремя. В принципе, проехали по всему обещанному туристическому маршруту. Удивило другое: во время передвижения на машине гид не рассказывает НИЧЕГО, ссылаясь на то, что ему трудно одновременно вести машину и работать гидом. Сам рассказ на месте объекта занимает от 30 секунд до 10 минут, лично мне этого было до обидного мало.Во дворце Ширваншахов обратил наше внимание на 8-торцовую стену, добавив, что она символизирует 8 стихий. На вопрос "Какие стихии?" просто ответил "Не знаю". В машине, чтобы совсем не уснуть, пару раз пыталась сама начать беседу и оба раза Рашад прям на полуслове мог неожиданно сказать: посмотрите, слева от вас река. На вопрос, как река называется, был ответ "я не знаю". На вопрос "как у вас проходят свадьбы?" был дан потрясающе развернутый ответ "обычно". И опять тишина. Я поняла, что мешаю водителю следить за дорогой и больше не пыталась заводить разговор. К слову, улыбчивость Рашада смягчала некое неудовольствие экскурсией с нашей стороны. Но... улыбчивость закончилась через 2 дня. Гид явно устал (о чем постоянно нам напоминал). Вместо рассказов о культуре и традициях Азербайджана начались рассказы о его 2 женах, надменное высмеивание дешевых отелей и над нашим естественным желанием пообедать или поужинать. Терпение окончательно закончилось на 6-е сутки, мы как-раз проехали 6 часов из Шеки в Гянджу. Решили перекусить. Опять насмешки по поводу нашего голода, высмеивание вкусного куриного шашлыка, который мы попробовали в Шеки. Рашад c очень надменным видом: "Это бройлеры, я такое не ем". Показала ему фото шашлыка с маленькими аппетитными куриными ножками. Он тут же нашелся: "Ааа, это левые куриные ножки, в которые делают укол. У нас такое не едят" И в конец добило замечание моему сыну, что он неправильно обгладал кости. Тут уже я не выдержала и посоветовала ему смотреть в свою тарелку. У Рашада от возмущения перекосило лицо и на этом наш экскурсионный тур был досрочно закончен. С этого момента мы превратились для него просто в пыль, которую он в упор не видел. Гянджа - большой и красивый туристический город. Жаль, что потратив столько времени на дорогу и заплатив деньги за экскурсию, не смогли насладиться отдыхом в нем. Обратно в Баку ехали в гнетущей неприятной атмосфере.

И отдельно хочу поблагодарить всех азербайджанцев, которые встречались нам на пути - огромное спасибо вам за радушие, открытость, улыбчивость и гостеприимство! Теперь я понимаю, почему абсолютно всем нравится эта страна!

Обзорная по Баку на автомобиле с пешей экскурсией Старого города
Экскурсия в мир до нашей эры
Экскурсия на Красную Землю!