Турист Nataliia Borysenko (N79WH)
Май 2019 (семейная пара, 2 человека)

Азербайджан посещали впервые и помимо обзорной по Баку, выбрали экскурсию в северо-западную часть страны, которую провёл для нас Рашад. В выборе не ошиблись, и за это безусловно огромное спасибо гиду. «Сделать невозможное — возможным для туриста. Гид он для этого!» -это слова самого Рашада, которые он неоднократно подтвердил своей работой.

Впечатления о стране и о людях в ней живущих, однозначно не будут полными, если не провести время «в гостях» у его местного жителя, уважающего законы своей страны, знающего её историю и красивейшие уголки. Очень разнообразно построен маршрут этой выездной экскурсии. Все было вовремя, в комфортных условиях и к месту.

Лагич. Габала. Шеки.

Шамахи и гор хребты.

Реки быстрые, канатка,

Древних стен в Киши укладка.

Водопад. Мечети. Церкви.

Озеро. Барашков дети.

Вкус Пити и пип долмас

А халва!!! Ммм! Высший класс!

Нужно ехать и смотреть

В Баку все время не сидеть!

Красочные пейзажи. Древние поселения и их храмы. Гостеприимные жители. Искусные ремесленники. Домашняя вкуснейшая кухня. Неожиданные и захватывающе дух горы и реки. Комфорт и забота о госте. Рекомендуем!

И особое спасибо Рашаду за помощь в выборе местных изюминок гастрономического Азербайджана!

Гости Наташа Ханум и Женя Бей.