Турист Анжелика Ризнык (Anzhelika_Riznyk)
Октябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Спасибо замечательному гиду за настроение, впечатления, истории и внимание. Баку манил меня уже долгое время, и я выбрала начало октября для поездки в это прекрасное и Божественное место. Но чтобы увидеть и почувствовать красоту города нужен профессиональный гид. Интуитивно выбрала Рашада. Запрос по моим поездкам был довольно нестандартный, но Рашад абсолютно не был удивлен. В процессе экскурсии и общения Рашад очень тонко подмечает, что конкретно нужно туристу или история, или красивые виды, или почувствовать дух и силу старинных мест. С ним комфортно, уютно, время пролетает незаметно. Вернулась домой с чемоданом непередаваемых впечатлений и эмоций, от которых хотелось летать. Хочу еще!!!!!!!!!!! и обязательно выберу Рашада.

P. S. Всем туристам советую заранее определиться с экскурсиями и планировать даты, так как этот замечательный гид — нарасхват!!!!!!!!!!!!!!!

Обзорная по Баку на автомобиле с пешей экскурсией Старого города
Экскурсия в мир до нашей эры
Экскурсия на Красную Землю!