Турист Вадим Шутов (user55549)
Октябрь 2023 (компания друзей, 4 человека)

Если вы ищете внимательного, знающего и интересного гида — Рашад именно тот гид, который вам нужен. Мы все смотрим на новые места, которые посещаем, глазами гида, который нам их показывает. От того, насколько гид любит свою профессию, город, в котором живёт, свою страну, зависит, насколько Вы полюбите эту страну, город. Рашад не просто влюблённый в Баку экскурсовод, великолепно знающий его историю и каждый уголок. Он открывает для Вас не туристический мир, а Баку глазами человека, живущего в нем. У него очень много маршрутов и вариантов экскурсий на любой вкус.

Уважаемый Рашад, ещё раз хотим искренне поблагодарить Вас за проведенные индивидуальные экскурсии по Баку и Азербайджану. Мы получили колоссальное удовольствие от проведённого с Вами времени, от новой и ранее незнакомой информации об Азербайджане, о традициях и обычаях этой удивительной страны Очень рекомендую всем замечательного человека и великолепного гида с широким кругозором, внимательно относящегося к туристам и их пожеланиям.

Здоровья, благополучия и счастья Вам и Вашим близким.

С уважением, Вадим и сопровождающие.

Обзорная по Баку на автомобиле с пешей экскурсией Старого города
Экскурсия по Амфитиатру Баку!
Экспедиция на Азербайджанский Марс
Экскурсия в мир до нашей эры
Экскурсия в древний Лагич, Мавзолей Дири Баба («Живой дедушка»)
Габала — уголок рая в Азербайджане!